Создание отдела экспорта
​Создание отдела экспорта — это гарантия успешной работы и увеличения прибыли компании!
Комплексный системный вывод Вашей компании на экспорт
Ваша компания полностью удовлетворяет спрос внутри страны, но остаются излишки? Или Вы видите потенциал в выходе на экспорт? Вы готовы стать интернациональной компанией?

Однако понимаете, что у компании недостаточно, прежде всего, человеческих ресурсов, которым можно поручить найти партнеров, организовать переговоры? Или Вы хотите усилить имеющиеся ресурсы и построить самый эффективный отдел по экспорту?

Мы поможем, потому что знаем как. Наша команда специалистов готова поделиться своей компетенцией
Что входит в услугу по созданию отдела по экспорту?
  • Изучение продукции, адаптация продукции, бренда, логотипа под иностранные рынки
  • Создание презентаций и коммерческих предложений на иностранном языке
  • Подбор иностранных рынков
  • Выработка системы ценообразование для иностранных рынков
  • Подготовка сертификатов, лицензий по работе за рубежом
  • Обучение сотрудников компании основам клиентской работы с иностранными партнерами
  • Предоставление клиентских менеджеров в отдел по экспорту
  • Настройка CRM-системы отдела по экспорту
  • Запуск работы отдела по экспорту
  • Мониторинг и сопровождение работы менеджеров по продажам в отделе экспорта на еженедельной основе
Почему это выгодно
Создание отдела экспорта под ключ – это уникальная услуга, которая включает в себя подготовку Вашей компании к экспорту, создание коллектива отдела экспорта, запуск работы и эффективные методы контроля для руководства компании.

Руководству компании предоставляется уникальный инструмент контроля за отделом экспорта. Каждую неделю проводятся совещания, в рамках которых детально обсуждается работа каждого менеджера, даются рекомендации экспертами по взаимодействию, разбираются успешные и неуспешные кейсы.
Менеджеры в отделе экспорта на ежедневной основе занимаются международной клиентской работой
Между менеджерами делятся страны, и в рамках своей работы они выполняют следующие функции:
- поиск партнеров по интернету
- звонки потенциальным партнерам
- рассылка коммерческих предложений
- регистрация продукции на электронных торговых площадках
- проведение переговоров с потенциальными партнерами
- ведение клиентов, с которыми подписаны договоры и многое другое.